От клиентов ресторанов сети, где установлено ПО Libro ежедневно поступают жалобы клиентов вида:
« Здравствуйте, support.
У меня карточка №0000968245. На Вашем сайте у меня 211 его, а в
пиццерии Челентано по адресу: Херсонская обл., Каховский р-н.,
г.Каховка, ул.Ленина,?? в течении месяца сумма не меняется и
составляет 50 его. Говорят не работает программа начисления.»
В результате общения со многими сотрудниками ресторанов удалось выяснить, что в БД информация о состоянии клиентских счетов, присылаемая с сервера ЦО, не обновляется, а добавляется как новая запись. Есть номера карточек, по которым в базах содержится до 20 записей! При считывании карты выбирается первая запись, которая может содержать информацию 2-3- х месячной давности. В результате, клиент может получить скидку 5% вместо 7% или 10% полагающихся.
Проблема существует давно, и, несмотря на неоднократные обращения пользователей к разработчикам, не решена.
Вопрос – когда будет решена проблема и клиенты ресторанов, где установлено ПО Libro, смогут полноценно пользоваться скидкой, предусмотренной условиями программы Egoїсти?
Если решение есть, его необходимо предоставить всем пользователям в кратчайшие сроки