сайт МЧП РиКо riko.ks.ua сайт программы LIBRO Тестирование знаний по программе LIBRO Новости на Facebook Новости  ВКонтакте Новости в Linkedin Наш канал на Youtube

Libro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Libro » Обсуждение технических вопросов по ПО LIBRO » Неправильная скидка и к-во ego по карточкам Egoїстов


Неправильная скидка и к-во ego по карточкам Egoїстов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

От  клиентов ресторанов сети, где установлено ПО Libro ежедневно поступают жалобы клиентов вида:
« Здравствуйте, support.

У меня карточка №0000968245. На Вашем сайте у меня 211 его, а в
пиццерии Челентано по адресу: Херсонская обл., Каховский р-н.,
г.Каховка, ул.Ленина,?? в течении месяца сумма не меняется и
составляет 50 его. Говорят не работает программа начисления.»

   В результате общения со  многими сотрудниками ресторанов удалось выяснить, что в БД информация о состоянии клиентских счетов, присылаемая с сервера ЦО, не обновляется, а добавляется  как новая запись. Есть номера карточек, по которым в базах содержится до 20 записей! При считывании карты выбирается первая запись, которая может содержать информацию 2-3- х месячной давности. В результате, клиент может получить скидку 5% вместо 7% или 10% полагающихся.
   Проблема существует давно, и, несмотря на неоднократные обращения пользователей к разработчикам, не решена.

Вопрос – когда будет решена проблема и клиенты ресторанов, где установлено ПО Libro, смогут полноценно пользоваться  скидкой, предусмотренной условиями программы Egoїсти?
   Если решение есть,  его необходимо предоставить всем пользователям в кратчайшие сроки

2

Привет, Лариса,
вопрос действительно такой появляется и связано с тем что если база данных не обслуживается или есть какие-либо аварийные выключения компьютеров нарушаются индексы,
в результате чего когда приходит информация о карточке с ЦО Имекс сначала ищет в базе нужный номер, если индексы повреждены- запись не находится и Имекс добавляет
номер карточки как новый. Решается это профилактикой базы данных с помощью программы Libro_Service входящей в стандартный комплект. 

Мы предлагаем всем нашим клиентам заключить с нами договора по поддержке ПО Libro, согласно которого мы по интеренту можем консультировать и переодически делать профилактику базам данных.

Так как кол-во карточек превышает уже 1 млн. то в базе данных физически  это занимает 300-350 Мб , а чем болше размер базы данных тем болше вероятности физических повреждений.

Для клиентов могу порекомендовать в качестве повышения целости базы данных:
- ложить базу на отдельные разделы диска или на отдельный диск
- можно поставить отдельный сервер но останется зависимость от целостности  локальной сети
- ставить  ИБП,
- ставить стабилизаторы напряжения
так как наиболее частое повреждение базы может случатся в момент когда пишутся данные на диск и физически выключается свет, компьютер выключается-
сам жесткий диск в данном случае может головкой повредить область данных.

Думаю до конца этой недели будет сделана специальная утилита которая будет отслеживать уже существующие копии номеров и переиндексирвать таблицу со списком карт.

3

В новую версию Imex  встроены дополнительные функции переиндексации таблицы карт и удаление дубликатов карт
Обновление можно скачать отсюда :
http://riko.ks.ua/libro/files/imex3.0.zip

ВАЖНО! Выполнять операции переиндексации когда все программы Libro, LibroTS закрыты и в сети тоже.

4

При установке IMEX 3.0 проверте что почта уходит в ЦО.
В редких случаях если почта не уходит нужно проверить
выключена ли одна настройка

В случае если почта перестала отправлятся после установки новой версии необходимо:
- Закрыть IMEX если он открыт
- Открыть папку где находится IMEX.exe
- Открыть Imex.ini в "Блокноте"
- По поиску найти параметр CheckBox135
   вся строка должна выглядеть как
   CheckBox135_Checked=False
   если установлено
   CheckBox135_Checked=True
   необходимо заменить на
   CheckBox135_Checked=False
- Закрыть "Блокнот" , сохранить изменения.

5

Еще один тип жалоб от Egoїстов: при обслуживании в ресторане и считывании карты скидка не предоставляется, а начисляется 3% на счет клиенту!!! Очевидно, ошибка обработки служебной инструкции от ЦС в случае замены карты. Цитирую ТЗ для разработчиков (от 22.02.2006г, т.е. не менялось после начала работы Egoїстов):
                 "Инструкции:
-1 – запись для карточки №_карточки должна быть удалена из базы данных расчетно-кассового узла;
-2 – карточка заблокирована (деактивирована, но не удалена);
-3 – эта карточка была заменена (в результате утери, например). Номер новой карточки содержится в поле «Для печати в чеке»;"
  Просьба исправить ошибку в сжатые сроки.

6

Этот вопрос уже давно был решен новыми версиями Imex,
очевидно кто-то до сих пор работает на старых версиях,
Те клиенты у которых есть этот вопрос могут обращатся
на прямую к нам и мы им поможем.

(0552) 31-07-07

7

Здравствуйте.
я так понял что:
7. Дополнительный модуль "IMEX" (импорт-экспорт для сети FFS - "Пицца Челентано" и "Картопляна Хата") = 25
ето рограмма для единой дисконтной системы сети FFS - "Пицца Челентано" и "Картопляна Хата" она только под них работает ?
или ее можно поставить и на кафе,пиццерию и клуб (объеденить дисконт с 3-х заведений)

8

Это только для FFS, настроено под сервер базы данных центрального офиса торговых марок.


Вы здесь » Libro » Обсуждение технических вопросов по ПО LIBRO » Неправильная скидка и к-во ego по карточкам Egoїстов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно