Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Подключаюсь к базе удаленно через интернет но почему то не отображается содержимое журнала чеков, то есть захожу в журнал, в фильтре задаю период, нажимаю применить и все, пустая страница, когда тоже самое делаешь на другом компьютере, где физически находиться база там все работает. И еще если заходить в другие журналы например в журнал накладных удаленно через интернет то все тоже работает, почему то не отображается только журнал чеков. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему.
Не отображается журнал чеков.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22016-04-08 15:57:39
Возможно у вас в фильтре журнала чеков не верно указано время выбираемого периода или еще какой фильтр включен. Если отчет - "Общий анализ по реализации" показывает выручку, то дело думаю в установках фильтра журнала чеков.
Поделиться32016-04-08 16:01:29
Возможно у вас в фильтре журнала чеков не верно указано время выбираемого периода или еще какой фильтр включен. Если отчет - "Общий анализ по реализации" показывает выручку, то дело думаю в установках фильтра журнала чеков.
Да нет на другом компьютере на такой же базе сравнивал все параметры фильтра одинаковые только на одной показывает а на другой нет.
Поделиться42016-04-08 16:26:15
Прорвете одинаковые ли версии программы Libro.exe
А вообще где-то вы мне кажется не досмотрели, или вообще подключаетесь к другой базе данных.
Если есть договор на тех. поддержку - звоните 095-272-42-34 отдел Libro- разберемся,
если нет, заключим договор и все равно разберемся.
Поделиться52016-04-08 16:34:47
Спасибо постараюсь разобраться.