Проведение инвентаризации это один из сложных вопросов для пользователей.
Первое что я советую смотреть видеоучебник так как там рассмотрены многие варианты
что НУЖНО делать и чего делать НЕЛЬЗЯ.

Для того чтобы ездить правильно и безопасно по дорогам, необходимо соблюдать правила дорожного
движения. По аналогии с этим у каждой программы есть свои правила которые необходимо
соблюдать для получения правильно результата и нельзя запрещать все так же как и нельзя
перекрыть все пешеходные дорожки куда могут заезжать водители.

И так один из наиболее часто задаваемых вопросов:

> расчетные остатки не совпадают с картой движения товаров в инвентаризации

есть много причин этому, нужно просто понимать, как это работает и не делать ошибок.

Вначале разберемся, как НУЖНО делать:

например, инвентаризация на 1-е число.
Заходим в программу, на склад и создаем инвентаризационную ведомость,
и печатаем бланк для заполнения сменой. Указываем пользователя, по которому будет инвентаризация, ставим дату, причем если инвентаризация, например, завтра утром, то ставим дату завтрашнего утра, если сегодня утром, то дату сегодня.

Сохраняем, не проводим, или не сохраняем (в данном случае это не важно)
Так делаем так на каждом из складов, на котором хранится продукция.

После проведения физической инвентаризации сдаются листочки,  и мы вносим данные  в программу в инвентаризационную ведомость.

Запомните, что при создании инвентаризационной ведомости в расчетные остатки цифры берутся из текущих остатков склада и не важно какая дата будет стоять в ведомости.

Внеся остатки, получим разницу, где полюс, где минус...
Анализируем (если есть хотя бы пару недель готовых инвентаризаций - желательно побольше) с помощью отчета анализ по инвентаризациям правильные ли получились разницы на интересующих товарах, то есть у каждого товара формируется какая-то средняя величина от инвентаризации до инвентаризации. И если текущая разница слишком отличается от предыдущих результатов то что-то не верно, либо по накладным, либо ошибка физического пересчета.

Далее...

Если мы обнаружили что забыли внести какие-то накладные или накладные были дважды сформированы, (например внутренние, в случае когда редактируется несколько раз приходная и создается несколько внутренних накладных)
Сначала  сохраняем инв. ведомость и не проводим, редактируем накладные, остатки на складах изменились !!! , возвращаемся в журнал инвентаризаций, расчетные остатки в ведомости не изменены !!! нужно нажать кнопку -"обновить кол-во со склада" и тогда текущие остатки на складе вновь перепишутся в ведомость и пересчитаются все разницы по продуктам. Таким образом, ПОНИМАЕМ, что в ведомость попадают текущие остатки склада!!!

Теперь чего НЕ следует делать, поняв последнюю фразу.

1. Не следует вносить накладные которые, например, сегодня 1-е число инвентаризацию мы только делаем , но еще не провели, то есть не нужно вносить новые накладные текущего дня так как они влияют на остатки на складе а до проведения инвентаризации нам этого не нужно.

2. Не следует так же удалять или редактировать накладные, которые были сделаны ДО последней проведенной инвентаризации (так как в последней проведенной инвентаризации мы внесли факт, с этим согласились и были созданы корректировочные накладные приходная/расходная которые откорректировали расчетные остатки до фактических что были в ведомости)

3. Не следует на начальном уровне вносить инвентаризационные результаты в ведомость, если прошло несколько дней со дня физической инвентаризации.

Почему:
Потому что вообще рекомендуется закрывать и проводить ведомость хотя бы до конца работы смены, так как нужно понимать, что когда закрывается смена создается расходная накладная на реализацию, списывается товар со склада и остатки на складах меняются.

Таким образом создавая ведомость после того как, прошло несколько дней спустя фактической инвентаризации в ведомость расчетные остатки попадут текущие остатки а не на ту дату на которую вы произвольно поставите в ведомости.

Только спустя время, если вы все понимаете правильно в такой ситуации нужно вернуть текущие остатки на складе на пару дней назад, распроведя все расходные, приходные и внутренние накладные.(не удаляя)

После этого мы можем нормально вносить не сделанные накладные в течении недели за которую проводим инвентаризацию и пользоваться кнопкой "обновить остатки со склада" в ведомости.
И когда полностью разберемся с инвентаризацией, сохраним и проведем ее  на складе сформируются фактические цифры, указанные в ведомости, повторюсь, они получаются в результате формирования приходной/расходной накладной при проведении ведомости, теперь понимая, что на эти послеинвентаризационные остатки должны повлиять накладные которые мы распровели, мы их проводим.
Не забывая, что есть приходные, расходные и внутренние накладные.

Еще она причина, почему расчетные остатки не совпадают с картой движения товара:

Создав, например, вчера ведомость до закрытия смены и сохранив ее, там хранятся остатки которые были до закрытия смены, придя завтра, если мы не нажмем кнопку "обновить кол-во со склада" то получится что расчетные остатки в ведомости будут без последней реализации.

Дальше...

Если у вас работа заведения после 12 часов ночи заканчивается, то это другие сутки.
Обратите внимание, что карта движения товара показывает период с даты последней инвентаризации до даты минус один день той что указана в инвентаризационной ведомости, предполагая что не нужно включать туда реализацию дня указанного в ведомости так как это утро. Это справедливо для тех, кто закрывает смену до 12 ночи.

Для того чтобы в карте движения продукта отображалась все-таки реализация например 1-го числа которая была закрыа в 2-часа ночи нужно в Настройках админ места на 1-й закладке внизу поставить работа после 24 часов и три галочки справа от этой надписи, они как раз имеют отношение на отображение именно в отчете "карта движения товара"

То есть будет отображаться реализация за день, который указан в ведомости но по умолчанию до 9 часов утра. (можно менять настройками)

Нужно знать еще то что если последний чек смены был пробит до 12 ночи ( например 30-е число) то расходная накладная создастся 30-м числом, если после 12 ночи (например 1-е число), то расходная накладная а так же все фин. документы создадутся 1-го числа. То есть накладные создаются датой последнего пробитого чека.

ВАЖНО вносить в ведомость всегда цифры ФАКТИЧЕСКИЕ на не предполагаемые!

Так же если прошлая инвентаризация была сделана не верно, не вовремя, то результаты будем наблюдать и на текущей. То есть если мы отталкиваемся от не верных остатков, то и результат тоже будет не верным. Вносите фактические остатки и на следующей инвентаризации будете уже наблюдать более реальную картину.

ИТОГ:

Нужно проводить физическую инвентаризацию и документальную
в тот день утром когда это делается очень желателно до закрытия смены.
(так как при закрытии смены создаются расходные накладные и текущие остатки меняются)

Можно редактировать все накладные в течении рабочей недели
и нельзя редактировать и вносить документы на будущее
относительно даты инвентаризации и
нельзя редактировать и удалять документы до последней проведенной инвентаризации.

В видео учебнике рассмотрены данные ситуации, смотрите его, читайте описание к программе.