сайт МЧП РиКо riko.ks.ua сайт программы LIBRO Тестирование знаний по программе LIBRO Новости на Facebook Новости  ВКонтакте Новости в Linkedin Наш канал на Youtube

Libro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Libro » Обсуждение технических вопросов по ПО LIBRO » Проблемы при подключении оборудования


Проблемы при подключении оборудования

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Здесь обсуждаем вопросы по подключению оборудования и варианты их решения

Например:

Знаете ли вы что :

Проинсталировав драйвер кухонного принтера и указав ему
определенный напрмер COM порт, этот порт уже будет недоступен
на прямую ни какой программе (ни Libro ни LibroTS, ни принт-серверам)

Запустив "экранная клавиатура" - программа сама открывает
первый COM порт и естесственно его блокирует,
поэтому при работе с POS терминалами нужно ее избегать
или отключит это в настройках самой программы
"экранная клавиатура"

2

Саша, я думаю будет правильнее приложить этот скриншот,
на котором видно какую опцию отключить в настройках
клавиатуры, чтобы она не захватывала порт
(меню Параметры --> Режим ввода --> кнопка Дополнительно...

Отредактировано Alex (2008-07-29 08:54:51)

3

Совет :

Если вы включили в настройках "Работа с официантами" и "Код карт через сканер"
а сканер или считыватель не сконфигурировали в программе и перезапустили
То при входе в окно реализации у вас попросится карточка официанта и
если карты нет или не верно установлены настройки считывателя вы ни как не сможете войти в программу или закрыть ее.

Решение:
-Через "диспетчер задач" - выбросить программу из памяти
- Открыть ts_kassa.in (ts_kassa.ini) для LibroTS или pizza.in (pizza.ini) для Libro
  в "блокноте" найдите строку
  CheckBox22_Checked=True
  и  поменяйте на False то есть
  CheckBox22_Checked=False

Это снимает настройку "Работа с официантами".

4

Если у вас появится такая табличка

"Variant does not reference automation object"

это ссылка на несуществующий OLE объект
таким может быть например "голосовой модуль"
который не входит в стандартный комплект программы

Если эта настройка установлена и не активна
то
- закройте программу
- откройте файл конфигурации  ts_kassa.in (ts_kassa.ini) для LibroTS или pizza.in (pizza.ini) для Libro
и найдите
CheckBox79_Checked=True
поменяйте на
CheckBox79_Checked=False

или не работает звуковая карта и включено звуковое сопровождение кнопок
(Настрокйи-Интерфейс)
или выбран кассовый аппарат для которого не установлен драйвер.

5

Rogan написал(а):

Если у вас появится такая табличка это ссылка на несуществующий OLE объекттаким может быть например "голосовой модуль"который не входит в стандартный комплект программы
            Если эта настройка установлена и не активнато - закройте программу - откройте файл конфигурации  ts_kassa.in (ts_kassa.ini) для LibroTS или pizza.in (pizza.ini) для Libro

Да кстати такое сообщение может появлятся при подключении ФР и попытки что либо отправить на него без перезапуска программы!

6

Вот Саш обещаный эмулятор Prolific к принтерам EP-300.
http://depositfiles.com/files/6875848

7

ToX@

Вот Саш обещаный эмулятор Prolific к принтерам EP-300.

а зачем эта штука нужна?

8

Чтоб подключасть USB принтер EP-300  как COM портовый,
то есть это эмулятор с USB на COM

но я так понимаю не все могут через него работать

9

>

. написал(а):

Такой вопрос: чем можно проверить, кто/что занимает СОМ-порт? Есть какой-то софт для этого?

можно только посоветовать
закрыть все программы и запустить программку scantest.exe
с компакт диска в папке \other
Там открывается порт, если выдается ошибка подключения - то наверняка идти
в драйвера принтера и искать кто занял COM порт или запущена "Экранная клавиатура"
- если программкой порт открывается значит в самой Libro или LibroTS пересекаются порты
разных устройств.

10

Есть конструктивное предложение :flag:
Ребята, давайте конкретизируем общение по этой теме!
Саша, здесь можно выложить информацию по оборудованию, к которому у вас есть ПО
например:
кухонные принтера (Samsung stp 103, ...)и какие особенности подключения или частые ошибки
кассовые аппараты (mini 500, datecs, ...) ошибки подключения
сканеры , картридеры ... настройки

А то получается,что общаются программисты и сервисники , а простые люди :rolleyes:  зайдут, посмотрят , почитают и думают ,что ничего не поймут так как люди на своем языке общаются)))
А так человек зайдет , глянет , ага подключение кассового мини 500 и у меня такой ...почитай особенности и ошибки и все исправит [ а то ж люди боятся что-то не так спросить,чтоб неграмотными не показаться)))))))))))  ].

11

У меня , к примеру, была проблема с подключением оборудования такая:
В последнее время комплектация системника идет без com портов, устанавливают только USB разьемы.Приходится выпрашивать достать  поставить com порт или переходники.Это очень проблематично.Может в др. городах такой проблемы и нет,но у нас уже на com портах не работают [говорят "вчерашний день" ))) ].А сервисники оборудование поставляют с соединительными шнурами к сom портам.И переходники достать не могут. И как быть? :dontknow:
Я-то переходники нашла и поставила,но например, настроить печать лого не получается,так как принтер получается подключен как USB и не пропечатывает лого.

12

Если принтер COM портовый и подключен через USB переходник то это все равно COM порт считается и все программы через него дожны замечательно работать,
если у кого проблема с переходниками - у нас есть и плыты PCI с двумя COM портами и переходники с USB на COM

13

Если  переходник с com порта на usb,то он работает как usb

14

В обычной Libro в окне продаж перестало работать добавление продуктов в чек.При попытке добавления  программа зависает.Переустановка Libro и Firebird ничего не дает.

15

Nataly, возможны несколько причин такого поведения программы.Лично у меня было такие варианты:
1.Это залипание клавиатуры(персонал мог залить клавиатуру и происходит залипание клавиш,соответственно и зависание в программе)-нужно заменить клавиатуру.
2.Сбой в базе.(перепад напряжение или сбой Windows)-можно сделать архивацию и восстановление самой базы.
3.Сбой Windows.Переустановка,но это долго.Я бы порекомендовала иметь запасной системник(но не каждый может себе это позволить).Потому что когда стоит очередьи быстро все исправить не всегда получается. 8-)
Ребята может больше подскажут.Просто мало информации о ситуации(какая ОС стоит и в какой момент перестало работать).Удачи! 8-)

16

В том то и дело,что с другим системником и с той же базой данных всё работает.То есть проблема не в базе,а скорее всего в XP. Систему придется переустановить,но хочется всё-таки знать конкретно что сломалось в Windows.

17

Натали можно попробовать обновить драйвера, или поставить Винду чистую без драйверов, потому что последнее время практически все пользуются дисками а-ля ZverCD, PiterPen Edition и т.д....

18

Натали,если проблема с ХР,то  Антон прав, нужно обновить драйвера. Это случается из-за перепадов напряжения или   из-за самой ОС и технических особенностей компьютера. Например,кол-во чеков ,отбиваемых в минуту кассиром, компьютер физически не успевает обработать(так было у меня с одним компом) и сразу же сбились настройки.Даже переустановление и восстановление базы не помогло.Пришлось переустанавливать систему.

Отредактировано mila (2008-08-23 16:14:53)

19

ООооооо... наворотили...
Я больше чем уверен что что-то с настройками самой LIBRO, где-то не ту галочуку поставили и все.
Если скопировать настройки и попробовать на другом компьютере и там все работает, тогда можно грешить на систему или
на антивирусники какие-то. которые запрещают работу, а так думаю скорее всего в настройках .

в частности проверить "Оборудование 2"
-Разрешение только одной позиции в чеке
-Запрет добавления и удаления продуктов в чек

20

Спасибо всем за советы.Помогла только полная переустановка Windows.

21

Саша,с теми же настройками на другом компьютере всё работало.Просто на первом полетел блок питания и начала сбоить Windows.

22

Подскажите пожалуйста, как правильно настроить принт-сервер и LibroTS для выдачи звонка  при печати чека на принтере LK-T20.
Когда печатаю на принтер через его родной драйвер - Все ОК, но печатает оооооччччень медленно.
Настроил принт-севрер - скорость ОК, но звонка нет. Перебрал все возможные варианты  в настройках принт-сервера - практически безрезультатно.
По кнопке Тест  ден.ящика /звонка тишина. (только в режиме EPT-300, помоему , очень короткое подобие звонка, и то я предполагаю что в этот момент софт пытается открыть Д/Я)
Что делать ? Хочется и быстрой печати и звонка. Подскажите, плс., может звонок (Posiflex) надо переобжать на др. контакты?

23

Звонок Posiflax не подключался ранее, недавно Юнисистем прислал мне этот звонок и я подключил его (Версия принт-сервера 7.7)

24

Вопрос по подключению клавиатурного сканера.
Обратился клиент с просьбой подключить клавиатурный сканер Metrologic MS 9520 к ноутбуку.  Проблема в том, что в ноутбуке отсутствует разъем PS/2 и для подключения был использован адаптер USB AM - 2 * PS/2 F Notebook Adapter (WPS2A). Сканер пищит, что штрихкод считан, но в компьютер он не попадает.

Отредактировано shyman (2009-04-15 12:29:58)

25

shyman
т.е. если открыть блокнот и поставить туда курсор и сканировать сканером, то в блокнот ничего не приходит?
и как пищит сканер? нормально или ошибкой?

26

Сканер пищит нормально, как при успешном сканировании, но в блокнот ничего не попадает. Пробовал как в автономном режиме (без подключенной клавиатуры), так и с клавиатурой. Менял в сканере типы клавиатуры (АТ, ХТ и т.д.). единственный случай, когда он хоть что-то передает - это когда подключена клавиатура и в настройках выбран тип клавиатуры АТ. При этом он передает какие-то отрывочные цифры из штрихкода.

27

shyman
если сканер и переходник исправны, то все должно работать
значит неправильно настроен сканер
вообще в случае ноутбуков лучше покупать усб сканера - та же эмуляция клавиатуры

28

Всплыл недавно забытый глюк при подключении принтеров и РРО, ну всего что связано с COM-портами.

Симптомы:
После включении компьютера порт работает и тест с принт-сервера проходит замечательно,
проходит 2 мин. ничего не меняется, пробуем тест - либо вообще ничего не выдает,
либо выдает белиберду и выгоняет ленту.

Одна из наиболее вероятный причин:
Ранее на компьютер был установлен драйвер на принтер HP или CANON , (в основном замечено именно эти марки)
но с этим драйвером еще и ставится монитор готовности принтера,
который по непонятным причинам мешает работе обычного COM порта.

Методы решения:
Удалить драйвер принтера HP,
Проверить что не грузятся мониторы принтеров HP
или любые другие.

После этого все начинает работать.

Но если произойдет сбой и Windows подымет старые настройки ,
то вся история повторится заново.

29

выдаёт ошибку сразу при загрузке: Exception EOleSysError in module Libro.exe at 000B4418D

такая ошибка может случится после удаления каких-то программ

открываем каталог Libro или LibroTS
находим файл dbclient.dll

открываем - ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ
пишем
regsvr32

и притягиваем этот файл в строку
получится примерно так

regsvr32  "C:\Program Files\RikoSoft\LibroTS\dbclient.dll"
или
regsvr32  "C:\Program Files\RikoSoft\Pizza\dbclient.dll"

жмем ОК

полсе этого должно работать.

Иногда это не срабатывает для Windows 7

поэтому копируем этот файлик в каталог \Windows

в "Пуск" есть строка поиска - пишем cmd - жмем Enter  открывается консольное окно,
там пишем
regsvr32 и перетаскиваем название из папки winodows файлик dbclient.dll

получится что-о типа :

C:\User\admin\regsvr32 c:\windows\dbclient.dll

жмем Enter должно выйти окошко с успешной регистрацией DLL

30

Появился новый прикол с Windows 7

Если вы запускаете LibroTS и у вас не отображаются кнопки "ЗАКРЫТЬ" и "ОК"
как показано на картинке, то это в настроках экрана Windows установлен середний или крупный шрифт,
нужно изменить на мелкий (это по умолчанию такой должен быть) то все заработает правильно.

http://riko.ks.ua/libro/files/ts222.jpg


Вы здесь » Libro » Обсуждение технических вопросов по ПО LIBRO » Проблемы при подключении оборудования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно