ммм... дело в том что есть договора конечно на обслуживание, которые предусматривают консультации,
но это немного другое чем провести ревизию по всей базе и выяснить все ли правильно калькуляции составлены
и все ли фин.документы внесены верно и по тем статьям... здесь учавсвует человеческий фактор и порой с этим очень тяжело
разобраться.
Иногда чтобы ответить на вопрос "а почему у меня в инв.ведомости одна цифра а в карте движения другая"
уходит до 2-х часов поиска , и результат оказывается совсем банальный, хотя предварительно и с престратием спрашивается
клиента - делал он определенные неправельные операции или нет ...- Ответ -"Нееет , я же знаю что так делать нельзя"
в результате после 2-х часовых поисков через разнообразные отчеты и SQL запросы
точно приходим к выводу что "так мол и так, делаи это а потом это" - "Ну да.. может быть" говорит клиент,
а если б признался сразу то все решилось бы в течении 10 мин.
И это только по одной позиции, а сделать ревизию полной базы это нужно устроится на работу и делать все самому
Ну и с болшим количесвом клиентов времени на решении таких вопросов непосредственно у нас становится меньше, хотя мы сейчас пополнили штат чтоб успевать все делать, но сами понимаете что за 1 мес человек не сможет понять всех тонкостей ведения учета.
Хотя затронув данную тему на форуме я думаю что могут найтись опытные пользователи программы, которые возмутся за такую работу
и расстяние в данном случае и при наличии интрента не играет ни какой роли.