при пересменке производиться пересчет посуды наровне с продуктами как произвести --?
бывает что клиент разбил стакан или тарелку как произвести учет и внести в систему--?
Посуда и её учет
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-10-25 00:06:08
Поделиться22008-10-26 10:25:23
Можно внести посуду как товар и при пересменке тоже вносить остатки посуды.А если был бой,то списывать так же как и товар(если у вас клиент оплачивает бой-то списание с оплатой).Все так же как с товаром.Ну это если нужно знать четкую сумму,на которую идет бой и воровство посуды.
Поделиться32008-10-27 01:31:53
все понятно, вносим штучным товаром.
спасибо
Поделиться42008-10-28 09:54:09
Я вообще рекомендую метод проще:
Не вносить вообще в программу посуду а сделать один шаблон в Excel
типа :
УЧЕТ ПОСУДЫ
Название Принял Разбито Украдено ... Итого Сдал
-------------------------------------------------------------------------
Ложки большие
Ложки маленькие
Тарелки
Стаканы 200г
Стаканы 100г
...
-------------------------------------------------------------------------
Сдал: Иванов Принял : Сидоров
Дата Подпись
При покупке посуды вносить расходным финансовым документом
сумму потраченную на посуду, то есть зафиксировать
что деньги портачены
А при пересменке печатать постоянно такой бланк
чтоб его заполняли . И будет видно чего не хватает,
а списывать смысла нет так как при покупке
мы уже денги заплптили за все и практически денги уже списаны,
а в таком бланке мы просто будем видеть наличие посуды
Мне кажется это проще чем вносить в программу ,
потому как если внести посуду на склад,
то в инвентраизационной ведомости перемешаются и продукты и посуда,
тогда можно рекомендовать
создать склады например - "Кухня малоценка", "Бар малоценка"
и по им делать инвентаризации и отдельные ведомости тоже будут.
Но описанный выше метод мне кажется проще.
Поделиться52008-10-28 11:49:42
Конечно так проще И большинство так делает. Но Ашот спросил как внести в систему,возможно им нужно видеть сумму боя в программе
Поделиться62008-10-28 23:47:45
Мне кажется это проще чем вносить в программу ,
потому как если внести посуду на склад,
то в инвентраизационной ведомости перемешаются и продукты и посуда,
тогда можно рекомендовать
создать склады например - "Кухня малоценка", "Бар малоценка"
и по им делать инвентаризации и отдельные ведомости тоже будут.
вот это и было нужно ....